Оранжевый КОТ
Раскрась свое вдохновение!
Интернет магазин Оранжевый КОТ
Товары для творчества, рукоделия, хобби
Каталог








Условия возврата товара


     Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

В какие сроки Потребитель может вернуть товар надлежащего качества приобретенным через интернет-магазин?

     Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Если информация о порядке и сроках возврата товаров надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

     Товар надлежащего качества будет принят на возврат только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства, товарный вид (оригинальная упаковка, ярлыки).

Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

1. адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

2. режим работы продавца;

3. максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (7 дней);

4. предупреждение о необходимости товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до момента возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

5. срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться не предоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.

Как производится возврат товара, купленного через интернет-магазин?

     При возврате товара надлежащего качества потребителем продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.

Кто оплачивает транспортные расходы по возврату качественного товара, приобретенного дистанционным способом?

     Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.

     В случае поставки товара ненадлежащего качества, транспортные расходы по возврату товара оплачивает продавец.

В какие сроки производится возврат денег за товар, купленный дистанционным способом?

     Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца.

     Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой продавец немедленно удовлетворяет заявленное потребителем требование.


Итак, краткий алгоритм действий:

     1. Если Вы решили отказаться от купленного товара надлежащего качества, то можете это сделать после его получения в течение 7 дней, при условии, что товарный вид товара сохранен. В данном случае транспортные расходы по доставке товара обратно в наш магазин Вы берете на себя.

      Пожалуйста, позвоните нам или напишите на электронную почту и сообщите, что Вы намерены вернуть товар. Мы вышлем Вам акт о возврате товара (в двух экземплярах). Затем Вы высылаете нам товар обратно и прикладываете к нему заявление на возврат денежных средств (в 2-х экземплярах) и подписанный Вами акт о возврате товара (в 2-х экземплярах). Ждем, когда товар к нам поступит. Далее, в течении 3 рабочих дней мы перечисляем Вам денежные средства на те реквизиты, которые Вы укажете, за минусом расходов на отправку товара Вам и высылаем Вам заверенный нами один экземпляр заявления на возврат, а также акт о возврате товара (Ваш экземпляр).

     2. Если товар, купленный у нас оказался ненадлежащего качества, то:

Согласно ст. 18 п.1 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать на выбор:

  • — замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);

  • — замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • — соразмерного уменьшения покупной цены;

  • — незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  • — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Так же вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные законом «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

     В любом случае, пишите нам, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы, касаемо нашей деятельности.

my_orangecat@mail.ru

Ваша корзина пуста